Уважаемые члены правления!
В 2010 году была похожая ситуация. Тогда ограничивали подачу воды в течение дня, но не потому, что не хватало напора, а потому, что мы выходили за лимиты потребления. Значит, дело не в большом количестве потребителей, а в чем-то другом, и нужно разбираться, либо принимать на ближайшем собрании решение о том, что нужно сделать, чтобы члены товарищества были обеспечены водой, особенно в такую жару. Надеюсь, что правление уже создало соответствующую комиссию в связи с чрезвычайной ситуацией.
Если не хватает напора, то одним из возможных решений может быть последовательное подключение и отключение пользователей. Например, если напора хватаем на две линии, то подключать первую и вторую на 2 часа, затем, 3 и 4 на 2 часа, затем первую территорию, затем третью территорию. Можно составить график и поставить в известность членов товарищества, разместив информационных на сайте и информационных досках. Решение не самое лучшее, но лучше иметь возможность гарантированно пользоваться водой в определенное заранее известное время, чем пребывать в неизвестности и в антисанитарии. В.Зарецкий, уч.155."
Я думаю, что можно призвать членов товарищества к созданию такой комиссии, если она до сих пор не создана. Но нужен человек, который понимает в водоснабжении. Я плохо представляю, почему может не зватать воды, если насос в порядке. Может быть, нужен более мощный насос, или этот все-таки недостаточно исправен. Или есть другие причины? В общем, нужно принимать решение.
В.Зарецкий
|